Поисковая контекстная реклама

Контекстное продвижение (от лат. contextus — «соединение», «связь») – это размещение поисковой и тематической контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ, где показываются объявления с товарами и услугами в зависимости от интересов пользователя.

Контекстная реклама
 делится на поисковую (показывается на 1й странице в результатах поиска) и тематическую (показывается на страницах сайта, входящего в Рекламную Сеть Яндекса). 

sertif

АКЦИИ и СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА – ВСЕГДА ВПЕРЕДИ!

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
 


supermono3d81СОГЛАСОВАННОСТЬ

Рекламное объявление точно соответствует поисковому запросу.


supermono3dpart237ЦЕЛЕВОЙ ХАРАКТЕР

Объявление показывается только
заинтересованным
целевым посетителям


supermono3dpart217ОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Оплачивается привлеченный посетитель, а не простой показ


supermono3d92ГИБКИЙ БЮДЖЕТ

Рекламодатель самостоятельно определяет стоимость перехода
по объявлению


supermono3d42НЕНАВЯЗЧИВОСТЬ

Не отвлекает посетителя от просмотра страниц и поиска необходимой информации


supermono3dpart267ТОНКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Возможность анализировать, оптимизировать кампанию
и контролировать средства


supermono3d91ПОДРОБНАЯ СТАТИСТИКА

Данные по кампании: количество переходов, их стоимость доступны за любой период


supermono3d47БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Объявление показывается сразу же; звонки и заявки проявляются
уже в течение 1-2 дней


supermono3dpart266АВТОМАТИЗАЦИЯ

Экономия времени на подбор запросов, создание кампании и управление ставками

Этапы работы - ПОЧЕМУ МЫ:

context3

1 Разрабатываем стратегию показа рекламного объявления, определяем цели

2 Подбираем запросы пользователей, рассчитываем стоимость перехода

3 Производим оптимальные настройки с целью повышения эффективности рекламы и экономии бюджета

4 Даем рекомендации по улучшению структуры сайта и удобства использования с целью превращения посетителей в клиентов

5 Анализируем результативность работы рекламной кампании, поведение посетителей, финансовые показатели по каждому запросу и вносим корректировки

6 Оперативно реагируем на изменение стоимости перехода с целью экономии расхода бюджета

7 Предоставляем полную отчетность по источникам переходов на сайт и расходовании средств

context

ОШИБКИ В СОЗДАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВЕДУТ К:


 Резкому увеличению бюджета и неконтролируемому расходованию средств.

 Снижению эффективности кампании и падению посещаемости сайта.

 Отсутствию звонков, писем, заявок от потенциальных клиентов.

 Удорожанию привлечения новых клиентов

 Уменьшению процента превращения (конверсии) привлеченных посетителей в клиентов

Получить индивидуальный расчет проекта

captcharefresh
contact 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank